13:13 

История одного водителя...

Forest Wind
Зубастое...
Эта история произошла в конце апреля этого года. Стояла очень приятная ясная солнечная погода. Было довольно тепло, а на солнце - так и совсем жарко. Снег уже сошел, и на прогретых местах во всю начинала пробиваться первая трава и распускались желтые цветки мать-и-мачихи.

Читать историю...

Читать выводы...

@темы: свобода это, о людях, критика цивилизации, истории из жизни, антиконсьюмеризм, автостоп

URL
Комментарии
2012-11-26 в 02:24 

Я замечаю сию тенденцию уже давно, крайне не понимаю такого в людях. В основном патологическое большинство таких изнеженных тушек приходятся на жителей городов. Город уже, сам по себе факт огромного дисбаланса для природы. В людей вбили, что природа некое грязное, якобы место, где стоит всего опасаться, от того, действительно, в городах есть достаток всего, нет возможности (да, я думаю, что у многих и желания двигаться, развиваться физически) город способствует умственной и физической деградации. Долго за примером ходить не нужно - все есть, все это рядом, главная "ценность" жизнь ради вещей, думать много тоже не надо - от количества информационного мусора и чужих мыслей извне, могут пропасть даже собственные, сигаретный дым, зачастую недостаток солнечного света, углеводородные выхлопы, грязь, большое шумовое загрязнение, хреновая вода, еда, различные предприятия, псих влияние о "цивилизованном (е)обществе" со стороны социальности, подмена ценностей и понятий и т.д. все уже способствует ослаблению организма, падению иммунитета, уничтожение нормальных живых природных функций организма, притуплении инстинктивного чутья, дрессировке и одомашниванию разума. Ведь животное начало для такого "высоко-интеллектуального" человечества стало аморальным.. Это огромная антисанитарная помойка, единственным лекарством от которого является Лес. Природа никогда не может сделать себе во вред, все что в ней происходит само собой разумеющееся, естественное и нормальное. К сожалению к таким тепличным растениям относятся и мои родственники, наблюдения за которыми порой вызывало во мне смесь негодования и желания этого не видеть. Кто-то посадил занозу - все, вытаскивать иголочкой, йодиком дезинфицировать..Я не помню когда в последний раз у меня вообще были эти самые занозы) Да даже, если и были, долго морочиться не надо, зубами подцепил и забыл :) Такие вещи, как походы по болотам в тайге босиком, когда ноги в ледяной воде целый день, у них вызвал бы непременный ужас :) (ой, гадюки, грязь, иголки!) Только в верховом болоте самая чистая вода, от куда рождаются великие реки и питающие жизнью водоемы. Да и вообще, я стараюсь никого особенно в это не посвящать, когда рассказываешь, как в лесу живешь неделю, уже братаясь с комарами (ой, да, даже без их пресловутых репеллентов) на меня вылился бы целый поток батхерта) Как же мне нравиться когда говорят о "заразных" медведях, особенно когда работы проводили на яблонях, ели все эти яблоки, прямо с местом кормежки медведей, там же они и нужду справляют обычно, как то нормально все было, без приключений. В лесу ягоды, на болотах ягоды, как можно жить без всего этого? питаясь искусственной непонятной едой из магазина, выращенной черт его знает где.. Какие-либо плоды, найденные на природе вообще не мою никогда, для меня нет в принципе такого понятия. Фильтров не было, пили болотную воду действительно так :) кто-то жаловался на вкус, мне лично ничего странного не привиделось, а уж об удовольствии искупаться в такой болотной речке после утомительного дня вообще не придется говорить) Тайга отсечет все лишнее. Через тройку дней переходов по километров 8 отточат фигуру лучше, чем куча диет. На природе всегда знаешь, чем заняться. А в городе?

2012-11-26 в 18:04 

Forest Wind
Зубастое...
ой, да, даже без их пресловутых репеллентов
Эту химию не переношу. На крайний случай и на ночь - сетка, а так - спустя некоторое время кусать почти перестают. Шкура дубеет, запахами леса пропитывается...

URL
2012-11-27 в 11:08 

Bagir
И нет преград, кроме тех, что строим сами для себя…
>>>>Народ. А вам никогда не казалось глупым то, что люди разменивают свою жизнь, тратят уйму своего времени чтобы приобрести то, от чего потом станут зависеть? Что сделает их слабее? Испортит здоровье? Что ограничит их свободу?

>>>Вдумайтесь, ведь это не сделает их жизнь лучше! Это лишит их части жизни! И самое обидное, что на это тратятся ресурсы нашего мира и за это в том числе гибнет природа...

-C этим соглашусь.
Но перегибы плохи в обе стороны. Иммунитет адаптируется к той среде в которой организм существует. Закалку организма производить нужно тоже с умом. Жителю города без плавного перехода хождение по ледяной воде и питьё из болота ничего хорошего не принесёт . Ровно как и наоборот привыкшие к лесной жизни отравятся продуктами города и заболеют от обычных городских вирусов которые горожанин даже не замечает. Все помнят историю староверов Лыковых проживших более 40 лет без контакта с цивилизацией? И после того как их нашли и посетили журналисты они заболели и некоторые из них умерли.

Напомню:
Быт отшельников:
Лыковы жили в построенной избушке на берегу горного притока реки Еринат.
Занимались охотой (на тропах рыли ловчие ямы. при заготовке мяса на зиму, его резали тонкими полосами и вялили на ветру), рыболовством (рыбу ели сырой, печенной в костре и сушили впрок), собирали грибы, ягоды, заготавливали кедровые орехи. На огороде выращивали картофель, репу, лук, горох, рожь, коноплю. Занимались прядением конопли и ткачеством. Одежда у Лыковых домотканая, соткана на примитивном ткацком станке. Летом ходили босые, зимой в обуви из бересты, позже из кожи, когда научились выделывать шкуры. Огнестрельного оружия не имели. Для добывания огня использовали кресало и кремень. Не знали хлеба. Все годы отшельничества у Лыковых не было соли, что, по их признанию, доставляло «истинное мучение».


Наблюдения за семьёй с медицинской точки зрения проводил врач Игорь Назаров. В своей статье в газете «Труд» он высказал мнение, что причиной смерти Дмитрия, Савина и Наталии явилась слабость иммунитета Лыковых из-за отсутствия контактов с внешним миром, что привело к пневмонии при заражении от посетителей. Анализ крови Агафьи и Карпа Осиповича показал отсутствие антител к большинству болезнетворных вирусов.

статья целиком: http://ru.wikipedia.org/wiki/Лыковы_%28отшельники%29

Это был пример перегиба экопоселения с изоляцией а так же разрушение мифа о слабости иммунитета горожан и сильном иммунитете экопоселенцев.

Так же интересует следующий вопрос: в современном городе допустим с населением 1 000 000 чел. люди живут компактно в многоэтажных домах , теперь попробуем их разместить в одноэтажных деревянных срубах экопоселения мало того сколько леса уйдёт на постройку этих домиков, так еще к ним нужно каждому семейству свой огород, хозпостройки, пастбище для скота и чем отапливать зимой все эти домики тем же драгоценным лесом? Сколь же площади сожрёт это поселение у природы? И при этом как ты сам заметил из своего предыдущего примера про "лес и грязь" какая грязь там и месиво в деревне и вокруг неё тё ни о какой сохранности природы речи не идёт?

2012-11-27 в 12:39 

Forest Wind
Зубастое...
Багир, при всем уважении, но ты сейчас поднимаешь тему, подпадающую сразу под две категории: "тема, поднятая 101 раз" и, как бы по мягче... Пост содержащий распространенные в обществе поверхностные суждения, далекие от реальности. Если бы я тебя не знал - я бы не стал оставлять твой пост и тебе отвечать.


«разрушение мифа о слабости иммунитета горожан и сильном иммунитете экопоселенцев»

Если у кого-то и был миф, то только у тех, кто не совсем компетентен в вопросе. Иммунитет - вещь специализированная. Т.е. он не вырабатывается к тем возбудителям заболеваний, которые не встречаются в окружающей среде. Эти самые пресловутые Лыковы (ну надоели!), практически не болели вообще в своей среде, что является фактом, и следствием т.н. "естественное вакцинации". При... как бы это сказать... значительно более высокой степени адаптированности к такой жизни.

То, что для человека самое заразное животное - это человек - также факт. То, что идиоты - геологи притащили с собой кучу совершенно не характерных для местности возбудителей разных заболеваний - это не проблема Лыковых, а проблема геологов. Кроме Лыковых за историю от болезней погибло овер саузендс волчат, кабанят, лосят и оленят, "которые ой какие милые дай я потрогаю" или которых пытались вырастить в неволе, и были таким образом от человека заражены. Еще погибло больше народу в цивилизациях Южной Америки от заразных европейцев, чем от их оружия...


При чем, необходимость карантина при контакте удаленных популяций - в советское время прекрасно знали. Карантин в армии при формировании подразделений из народа, собранного ото всюду. Обязательный карантин в ветеринарии... Даже космонавты - и то проходили. А тут вот не подумали, как всегда.



Про выделение жирным курсивом. Я конечно понимаю, что когда находишься на одной стороне, всегда хочется показать "как хреново живется тем кто на другой и как хорошо у нас". Я прошу отслеживать и контролировать такие стремления, потому как тут они не уместны.

Не решить проблему отсутствия соли при наличии огня... Это по меньшей мере странно. Впрочем, странного у Лыковых было много. Например то, что охотиться они толком не умели... Хотя уж повадки зверей изучить и ловушки делать - научиться десять раз могли бы.

И в последний раз про них. Эти кадры были религиозными фанатиками. Они целенаправленно стремились к полной изоляции. Традиционалистами. И много кем еще. Поэтому, их 'опыт' никто, в здравом уме, копировать не собирается... И прошу их пример больше не упоминать.



«Так же интересует следующий вопрос: в современном городе допустим с населением 1 000 000 чел. люди живут компактно в многоэтажных домах , теперь попробуем их разместить в одноэтажных деревянных срубах экопоселения»

А меня он абсолютно не интересует. Мне откровенно безразлична судьба большинства, а "Путь Истинный" (ТМ) - в других местах указывают.

"Если бы все вдруг стали экопоселенцами" - тот же фантастический сценарий апокалипсиса, как и "если бы все вдруг стали автостопщиками", или "все вдруг стали врачами / портными / булочниками, и т.п."

URL
2012-11-27 в 13:51 

Bagir
И нет преград, кроме тех, что строим сами для себя…
Forest Wind, про иммунитет ты повторил тоже самое , что и я только другими словами. Смысл не в том у кого сильнее и кто сильнее и более приспособлен а в адаптации.

>>>А меня он абсолютно не интересует. Мне откровенно безразлична судьба большинства, а "Путь Истинный" (ТМ) - в других местах указывают.

-Так, а что ты тогда предлагаешь? Ты обращаешься к людям и далее говоришь, что они тебе безразличны, очень умно)
Любую идею я проверяю на "вшивость" или по другому на жизнеспособность, стараюсь понять суть и мотивы, поэтому я задаю разные вопросы и выделяю нужное или важное.

>>>>ты сейчас поднимаешь тему, подпадающую сразу под две категории: "тема, поднятая 101 раз" и, как бы по мягче... Пост содержащий распространенные в обществе поверхностные суждения, далекие от реальности.

-Отлично, значит этот вопрос интересует большинство и не лишним будет увидеть на него ответ и здешним посетителям.

2012-11-27 в 15:33 

Forest Wind
Зубастое...
Вот тут мой друг объясняет смысл, и то, на кого направлено, более подробно: http://mactirewildwood.livejournal.com/


Журнал рассчитан на меньшинство хотя бы частично понимающих о чем речь, а не на большинство.

Почему?

А о том, что я предлагаю, будет впереди. Если это не станет понятно из контекста к тому времени.

URL
2012-11-27 в 15:45 

Bagir
И нет преград, кроме тех, что строим сами для себя…
Forest Wind, хорошо, но тогда не стоит и позиционировать свою позицию как истинно верную. От того, что другие люди имеют другую точку зрения по тем же вопросам ещё не означает, что они не правы.

2012-11-27 в 15:57 

Forest Wind
Зубастое...
Ну только ведь без убежденности в верности своей позиции - тоже никак, верно ведь? Так что я пишу как думаю. И этот простой факт, почему-то, обычно никто понимать не хочет, при этом также считая верными свои позиции! :)


А вообще, я категорически не разделяю философию постмодернизма о том, что "у каждого свое мнение и все они правильные". И имею веские основания считать, что позиция, которую разделяю я, мой друг, и еще некоторые - лежит ближе к объективной реальности, чем иные. Факты и доказательства в пользу этого будут изложены в последствие.

Правда опять же, полезны факты лишь тем, кто способен их воспринимать...

URL
2012-11-27 в 16:08 

Bagir
И нет преград, кроме тех, что строим сами для себя…
Forest Wind, я считаю верно то, что применимо глобально для большинства те применительно к населению планеты и если есть пути улучшить экологию и другие аспекты жизни всех людей я только за. Если схема не работает для большинства то это фейк. Получается давайте обругаем насколько цивилизация плохая, при этом возьмём хай-тек пневматику, оборудование, инструменты и тд этой самой цивилизации и свалим маленькой кучкой в лес занимать свободное место. И нет никакого дела до всех оставшихся людей. При таком подходе декларация заботы об экологии это лицемерие в чистом виде.

2012-11-27 в 16:16 

Forest Wind
Зубастое...
« Если схема не работает для большинства то это фейк.»

То, что касается большинства будет подробнейше описано, со ссылкой на серьезные и именно научные источники... Я обязательно этого коснусь, но всему свое время))

Только после этого можно будет говорить, что работоспособно, а что нет, что стоить делать, а что нет, и что имеет смысл делать нам в связи с этим.

URL
2012-11-27 в 16:21 

Bagir
И нет преград, кроме тех, что строим сами для себя…
Forest Wind, к, посмотрим

2012-12-13 в 00:10 

Прошу извинить, что вмешаюсь целенаправленно в вашу оживленную беседу :) Самая лучшая точка зрения бывает только с хорошей позиции снайпера :)
Forest Wind, обычно от особо настойчивых комаров помогает запах пижмы :) а так, когда живешь в лесу привыкаешь их уже не замечать, да и ты сам маскируешься в общем запахе. Человек, не вылазящий из города, регулярно питающийся неправильно, пьющий всякую дрянь, естественно будет пахнуть, как больное животное. А больные и слабые животные - хороший корм. Кстати клещи, комары и прочие кровососущие насекомые обычно избирательны. К кому-то они прямо притягиваются, к кому-то нет. Как говорил мой один знакомый "человеки пахнут тем, о чем они думают и что едят" нужно не быть добычей :) отойду от темы, когда нахожусь в неком вот этом сборище людей, сдерживаюсь от тошнотворных позывов, так как ощущаю в подобных общественных местах лишь вонь от перегара, литры всяческих одеколонов и духов и табачный дым.
Если схема не работает для большинства то это фейк к сожалению многих большинство не спасется. Ни одно глобальное изменение мира не идет без смертей. Исправлять кого-либо - по моему мнению скорее фейк. Умный сам придет к тому, что изначально должно быть ему близко, глупый - как говорилось бесполезно метать бисер перед свиньями. Все вышеописанное опять же свои мысли. Соглашаться или нет, уже дело соавторов данной дискуссии, по крайней мере это заставляет размышлять и задумываться. Так что, каждый выживает, существует или живет. Как? Вы будете вольны решать сами :) Самое большое достоинство природы в том, что она не будет навязывать.

2012-12-13 в 20:54 

Forest Wind
Зубастое...
Селена, в общем, категорически поддерживаю!

URL
   

следы...

главная